Анализ рынков. Помощь в диверсификации продуктов и производств.

«Глобальные инновации» оказывает услуги региональным, международным компаниям и государственным структурам. Мы работаем с 2000 года (компания «Бизнес-эксперт К»), сейчас это «Глобальные инновации»

Наши знания и опыт помогут вам совершить «скачок», просто пришлите свою контактную информацию, и мы сразу с вами свяжемся. 

Татьяна Сухадолец — Генеральный директор

info@globalinnovation.ru

+7 (495) 674-75-78

Москва, Садовническая ул. 82-2.

Примеры работ

Сотрудничество в создании нового рынка в использовании нанотехнологий: упрочнение компонент газотурбинных двигателей для  гражданской авиации, военной авиации, энергетики 

Участие с Роснано во внедрении нанотехнологий в методы упрочнения компонент для газотурбинного двигателя (ГТД) российского ближнемагистрального пассажирского самолёта «Сухой Суперджет 100» (Sukhoi Superjet 100).

Оценен бизнес и себестоимость производства ГТД компаний: «Дженерал Электрик», МТУ Аэро, Вольво аэро, MHI; производителей компонентов двигателей: Lestritz AG,  Goodrich, Sifco, Turbo machined products, Magellan Aerospace; Центров компетенций: Sequa Corporation, Sulzer Metco.

Оценены бизнес-модель, производство и себестоимость российских компаний: ММПП «Салют», ОАО «УМПО» (ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»), НПО «Сатурн», СНТК им. Н. Д. Кузнецова, ОАО «Моторостроитель», ОАО « ММП им. В.В.Чернышева».

Даны рекомендации по внедрению методов нанотехнологий в методы упрочнения компонент ГДТ в гражданской авиации, военной авиации, энергетике: по ГДТ — газотурбинный двигатель открытого цикла (open cycle gas turbine); газотурбинный двигатель замкнутого цикла (closed cycle gas turbine); газотурбинный двигатель полузамкнутого цикла (semiclosed cycle gas turbine); газотурбинный двигатель простого цикла (simple cycle gas turbine); газотурбинный двигатель регенеративного цикла (regenerative cycle gas turbine); газотурбинный двигатель с циклом промежуточного охлаждения (intercooled cycle gas turbine); газотурбинный двигатель с циклом промежуточного подогрева (reheat cycle gas turbine); одновальный газотурбинный двигатель (single-shaft gas turbine); многовальный газотурбинный двигатель (multi-shaft gas turbine); газотурбинный двигатель с отбором воздуха (газа) (bleed gas turbine); по компонентам газотурбинных двигателей — лопатки, монороторы с лопатками, полые лопатки, блиски, компрессоры газогенератор (en gas generator), компрессоры (en compressor), (газовая) турбина (en turbine), силовая турбина (en power turbine), камера сгорания (en combustion chamber primary or reheat) и др.

Выработка позиции в инновационном решении производства зуботехнических фрез

Для Роснано проведена оценка рынка зуботехнических твердосплавные фрез в России и на мировом рынке (Индия, Казахстан, Украина, Белоруссия, Бразилия, Китай) – помощь в поддержании инноваций. Оценена себестоимость инновационных продуктов и емкость рынка новых продуктов.

Внедрение производства соединительных деталей трубопровода с одновременным изменением организационной структуры холдинга и создании новой бизнес-модели ОМК «Трубодеталь»

Для разблокировки инноваций производства крупнейшего в России производства по номенклатуре соединительных деталей трубопроводов (СТД) «Трубодеталь» нами было предложено в бизнес-модели производства СТД сформировать крупную корпоративную структуру на основе технологически и кооперационно связанных промышленных хозяйствующих субъектов, создать конкурентную структуру холдингового типа с наличием тесных горизонтальных связей между предприятиями. Результат – Трубодеталь вошло в состав ОМК. Для расширения ассортимента предложено увеличить производство труб большого диаметра с толщиной  стенок 16-22 мм.

Создание позиции по завоеванию рынка конверсионных продуктов изотопов бор-10 (В-10), бор-11 (В-11). 

Для ФГУП «Сибирский Химический Комбинат» разработана бизнес-модель по использованию конверсионных продуктов изотопов бор-10 (В-10), бор-11 (В-11).  В технологии производства предложено использование методов изотопного химического обмена и ионообменной хроматографии.

Выделены основные направления использования бор-10 (В-10), бор-11 (В-11): в регулирующих стержнях из карбида бора; нейтронных поглотителях (ZrB2 и HfB2); в механизме сверхпроводимости в MgB2; использование борной кислоты в водных реакторах;   применение соединений бора-11 в составе топлива для реакторов; для упрочнения полупроводниковых схем; при легировании методом ионной имплантации; в добавках в материалах активной зоны реакторов. Разработаны направления в увеличении производительности производства.

Сегментация инноваций для быстрого повышения доходности в Группе ЛРС

Для того, чтобы остаться впереди на рынке производства железобетонных конструкций после исследований было предложено значительно увеличить производство различных типов пустотных плит безопалубочного производства (h до 265 мм). Также даны рекомендации по стратегии развития производств: элементов колодцев, свай, пустотных плиты опалубочного формования, дорожных плит, свай простых и составных, шахты лифтов, элементов лестниц, линейных изделий, трехслойных панелей. Одновременно произошла покупка завода ЖБИ-6.

Нахождение сегмента продаж для доминирования на рынке для «Лысьвенского металлургического завода»

Предложены новые решения по резкому увеличению доходности производства и продаж: организация отдельной розничной структуры, ребрендинг марки в разных ценовых сегментах, основная работа на среднем и низком  ценовом сегменте, открытие производства варочных панелей и жарочных шкафов.

Помощь во внедрении инновационных продуктов компаний Португалии

Мы более 15 лет работаем с зарубежными компаниями и производителями. Для компаний Португалии, в течение многих лет, мы разрабатывали новые направления в продажах и производстве: картонной упаковки (картон, гофрокартон, микрогофрокартон и т д.); упаковке из хромэрзаца; бумаги; полистирола, полиэтилена, полипропилена, поливинилхлорида, пластика, пластмассы, упаковка из пленки, блистер-упаковка); стекла, золота.

Мы определяли, что является основным для запуска новых продуктов на российском рынке: продукт, технология, потребность покупателя, инвестиции, деловая интуиция, хорошая команда, конкурентные преимущества, ценности компании.

Также выявляли ключевые возможности, которые приносили высокую доходность.

Новый продукт для  «Пента Силикон»

Для оптимальной организации процессов, связанных с пенообразованием (воздухововлечением)необходимо применение специальных химических продуктов — пеногасителей (антивспенивателей). Для Пента Силикон были предложены рекомендации использования силиконовых (основа – кремнийорганические олигомеры) и не силиконовых (на основе минеральных масел) пеногасителей, что способствовало увеличению рентабельности и доходности производства.

Выявление ключевой ценности покупателя для завоевания рынка в новом продукте ITLV

Новый продукт — ореховые снеки в жестяной банке. Определена целевая аудитория нового продукта.

Оценены свойства и качества нового продукта по сравнению с присутствующими на рынке, выявлены плюсы и минусы нового продукта, проверено: достигнуты ли цели, которые ставились при разработке нового продукта, определены недостатки и выявлены слабые места, выявлена реакция потребителей на новые свойства продукта по сравнению с продуктами, имеющимися на рынке.

Построена стратегия по выводу нового продукта: построен профиль потребителей и модели потребления, определены жизненные стили потребителей, ценности и установки, определены предпочтения потребителей относительно отдельных характеристик продукции, определены предпочтения потребителей относительно мест и условий продаж, определены предпочтения потребителей относительно информационных каналов, выявлены факторы, определяющих выбор потребителей, даны рекомендации по позиционированию.

Трансформационные изменения бизнеса РУСГИДРО. Проведена оценка экономической целесообразности  реформирования: вывода АТЦ  из структуры ГРЭС

Выявлен характер грузоперевозок, выполняемых АТЦ: грузовые, пассажирские, смешанные, специализированные, осуществляющие определенные виды автотранспортных работ. Выявлены основные проблемы в производственной деятельности АТЦ.

Определены потребности АТЦ в удовлетворении транспортных услуг по характерам перевозок. Проанализирована конкурентная среда АТЦ в радиусе 30 км: каналы продаж услуг конкурентов, организацию, ценообразование. Определена емкость рынка транспортных услуг в географическом ареале продаж услуг АТЦ.

Разработаны требования к системе транспортного обслуживания АТЦ: организационные, конкурентные, экономические, кадровые. Проведено экономическое обоснование вывода АТЦ из структуры ГРЭС в 4-х вариантах.

Выявлены риски по четырем вариантам по всем параметрам: политика, организация, техника, продажи, сервис, финансы, кадры и др. Предложен предпочтительный вариант вывода АТЦ из структуры ГРЭС. Расписаны процедурные составляющие по выводу АТЦ.

Разработка и строительство дробильно-сортировочного завода на ХV и XVI блоках валунно-гравийно-песчаного месторождения, Московской области по производству щебеня, песка, валунов природных.

Расширение продаж на Магнитогорском металлургическом комбинате

Разработана идея по получению сверхприбыли по продаже строительной арматуры по отношению к конкурентам: Западно-Сибирскому металлургическому комбинату, Мечелу, Северстали.

Разработана бизнес-модель выхода на московский рынок  складских комплексов европейского уровня типа «А».

Создание сценария работы для полного жизненного цикла итальянской компании  Gruppo Chicco 

Оказана помощь Gruppo Chicco на этапе выхода на российский рынок по всему спектру разработки бизнеса и организации бизнес-процессов управляющей компании: формулировки видения и определение цели бизнес-единицы, определения целевых сегментов, оценки предпочтения потребителей и потенциала потребителей, определения размера, структуры и тенденции рынка, оценки конкуренции, позиционирования компании, формулировки стратегической альтернативы, предложения по форме организации бизнес-процессов, определения охвата рынка, широты ассортимента и степени контроля, аренды помещения, подбора персонала, организации рекламных мероприятий, организации каналов распределения (сбыта).

Определение новых рынков для Ростелекома

Для Ростелекома была разработана бизнес-модель по повышению коммерциализации услуг в 50-ти городах России. Проведены исследования в 50 городах, определены новые продукты и услуги.

Определены ключевые исходные положения по созданию новой услуги. Определено назначения использования земельного участка в г. Лобня Московская область

Разработана концепция проекта для строительства. Описаны функциональные зоны проекта и его инфраструктуры. Описаны форматы и классы объектов проекта. Описаны целевая аудитории потенциальных пользователей. Разработан план по управлению. Разработан бизнес-план. Оказана помощь в получении инвестиций.

Определение нового рынка для «Группы Компаний ПИК»

Проведена работа по расширению ассортимента и оценке объема потребления пустотных плит безопалубочного производства по видам строительства.

Оценка рынка плоскосворачиваемых полиуретановых шлангов для НПФ «Витур»

Проведена оценка рынка ППШ в количественном и денежном выражении по гражданским и военным объектам и клиентам. Выявлены тенденции, конкуренты и клиенты.

Для ОАО «ЦТСС» КБ «Армас» — оценка рынка судовой арматуры и разработка бизнес-модели по поведению на рынке.

Оценен в количественном и денежном выражении спрос и предложения, кокнкуренты по судовой трубопроводной арматуре из чугуна ВЧ40, ВЧ45 (чугун с шаровидным графитом ВЧ 40 ВЧ 45 ГОСТ 7293), GGG40 по сегментам потребления:

  • Ледокольный флот
  • Морской транспортный флот
  • Рыбопромысловый флот
  • Обеспечивающий флот
  • Научно-исследовательский флот
  • Плавучие электростанции.

Предложены мероприятия по бизнес-модели, ориентированных на конкретных клиентов.

Опубликовано